Блог

Первое впечатление о продукте у покупателя появляется, конечно же, исходя из дизайна его упаковки. Если она разработана правильно, то обязательно привлечет потребителя и расскажет всю информацию о содержимом. Материал, цвет и форма отображают уникальность бренда. Оригинальный дизайн упаковки для косметики Украина побуждает человека обращать внимание и покупать товар.Тара должна соединять в себе функциональность, удобство и приносить эстетическое удовольствие. Эмоциональный отклик – вот чего добиваются дизайнеры и производители «обертки».

Что привлекает потребителей?

Возможно вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что привлекает вас в той или иной продукции?  На что вы обращаете внимание в первую очередь? Психологический эксперимент показал, что интерес сосредотачивается на таких особенностях дизайна:

  • цвет – каждая из расцветок вызывает определенную ассоциацию; темная – действенный продукт, синяя – надежность, голубая – элитарность, зеленая – благополучие и органичность, красная – энергия и сила, белая – чистота и эффективность;
  • форма – необычность дает возможность выделить продукцию и подчеркнуть ее оригинальность среди конкурентов;
  • символы – коробочки для косметики с разными изображениями, графикой привлекают много внимания;
  • слова – слоган и короткий текст помогают ознакомиться с информацией.

Все эти пункты влияют на решение покупателя: приобретать средство или оставить стоять на полке?

Идеи и тренды дизайнов упаковки

Упаковка для косметикиЕсть несколько тенденций, по оформлению косметической продукции, которые были и будут популярными всегда. Вот некоторые из них:

  • Простота. Клиент с первого взгляда понимает предназначение продукции. Большой популярностью может похвастаться создание дизайна упаковки с использованием геометрических форм. Потребители повышают требования к функциональности и безопасности тары. По их мнению, упаковка должна быть удобной и простой в использовании.
  • Мобильность. Все больше и больше женщины носят косметику с собой, а таскать тяжелую косметичку в сумке каждый день – не вариант. Упаковка становится компактнее и комфортнее в использовании. Баночки и флакончики маленького размера пользуются огромным спросом, в то время как для домашнего пользования, все же, покупают большие размеры духов, пудр и прочего.
  • Удобство использования. Правильно спроектированная коробка не вызывает сложностей с открытием и использованием.
  • Экологичность. Часто дизайн упаковки указывает на то, что косметика изготовлена из органических материалов и не загрязняет окружающую среду.
  • Многофункциональность. Удобная упаковка для двух средств сразу, будет как нельзя кстати, например, помада и блеск для губ или карандаш в одном стике, но с разных сторон.
  • Ретро. Винтажная стилистика добралась и до тары для косметики Украина. Это очень популярный стиль, который охватывает целую эпоху. Он всегда будет популярным.
  • Яркость. Азиатская косметика делает упор на яркую, красочную упаковку с милыми зверушками, игривыми изображениями и персонажами мультфильмов и аниме. Такой дизайн выглядит интересно и привлекательно.

Любой дизайн тары для косметики в Киеве должен меть соответствия образу жизни покупателя, вызывать желание приобрести продукт и отображать ценности производящей компании.

Типографическая компания «Полиграф-сити» поможет определиться с выбором дизайна и создаст самую уникальную и неповторимую упаковку в мире. Стоит только определиться с размерами и сделать заказ. Продукцию, изготовленную в самые короткие сроки, доставят прямо до дома, или в почтовое отделение.

Косметическая упаковка ручной работы

Упаковка для косметики ручной работыЕсли вы любите и умеете креативить, то упаковку для продукции можно создать самостоятельно, если, например, она вам нужна для подарка. Интернет изобилует большим количеством дизайнерских идей. Главное – с любовью подойти к этому делу и не пожалеть времени для хорошего результата.

Для основы подойдет любая, картонная коробочка, в которую помещается подарок. А дальше, нужно включить фантазию, или поискать в интернете что-нибудь, что поможет вдохновиться. Обычная, несуразная упаковочка в один миг может превратиться в произведения искусства.

Краски, глиттеры, штампы, ленточки (атласные, парчовые и другие), веревочки, бумага и газеты, крафт-бумага, дизайнерский картон, бирочки, еловые и сосновые веточки – все что есть дома, можно использовать для достижения цели.

 

Получить подарок в красивейшей, дизайнерской коробке ручной работы вдвойне приятней, ведь в него вложены любовь и забота художника. Пусть даже у вас нет особых способностей или художественного образования. Важно постараться сделать что-нибудь не стандартное для дорогих людей.