Блог

Косметикой пользуются все девушки и женщины. У всех разные требования, вкусы, привычки. Немногие могут легко сориентироваться в нынешнем многообразии выпускаемой продукции. Тем более, что каждый день на прилавках появляются новинки.

Покупатель прежде всего видит коробочки для косметики, потом их содержимое. А вот на чем он задержит свой взгляд, что возьмет в руки и какое примет решение – во многом зависит уже от типографии, которую выберет изготовитель косметической продукции.

Тара для косметики

Фото - Тара для косметики от типографии Полиграф-СитиПервичная тара для косметики – это индивидуальная упаковка, в которую расфасовывают косметическое средство. Это баночки, флакончики, бутылочки и т.д., изготовленные из стекла, полимеров, алюминия.

Основные требования к ним: безопасность для здоровья, эстетический вид, эргономика, удобство в использовании. И информативность. Значит, на этой таре должна быть нанесена информация четкая, удобно читаемая, красивая.

Кроме этого, косметике требуется картонная упаковка, которая должна защищать вашу продукцию от механических повреждений, загрязнений, солнечных лучей и, главное, должна привлекать покупателей своим внешним видом, информативностью, т.е. она должна продавать ваш товар и продвигать вашу компанию!

Для чего же нужна типография изготовителю косметики?

И коробка, и тара, и продукция должны быть компаньонами, должны быть оформлены в едином стиле, соответствовать идеологии вашей компании-изготовителя. При удачном оформлении ваша качественная продукция запомнится, будет узнаваемой. Это будет работать на имидж вашей компании.

Ваша продукция должна продаваться! Значит, на это должны работать не только реноме изготовителя, но и внешний вид упакованной продукции. Он должен быть броским, эффектным, изысканным, оригинальным. Иначе он будет незаметен в компании с многочисленными товарами-конкурентами и надолго задержится на полке.

Даже самые крупные производители косметической продукции выделяют немалые средства на разработку и изготовление упаковки для косметики.

Внешний вид упаковки для косметики – это грамотный, изысканный дизайн, удачное цветовое решение, правильно составленная информация на упаковке и отличное исполнение. Покупатель не будет часами читать, что написано на коробочках для косметики. Поэтому информация должна быть четкой, емкой, понятной и приятной для восприятия.

Для изготовления качественной упаковки надо обращаться к надежной, хорошо зарекомендовавшей типографии. 

Где заказать упаковку для косметики?

Фото-Заказать производство картонной тары для косметики в Типографии Полиграф-СитиУпаковку для косметики купить или заказать можно обратившись к специалистам типографии «Полиграф-Сити» любым, удобным для вас способом. Производственные мощности находятся в Киеве, но работы выполняются с доставкой по всей Украине.

Одно из главных направлений компании — изготовление упаковки из гофрокартона, картона хром-эрзац, микрогофрокартона, дизайнерского картона, а также — полиграфия.

Здесь квалифицированные дизайнеры «Полиграф-Сити» разработают для вас нестандартный, привлекательный вид коробочки для косметики, его форму, помогут подобрать материал для ее изготовления, создадут макет печати, а полиграфисты выполнят высококачественную печать и постпечатную отделку.

По вашему желанию для вас разработают и изготовят вкладыш в картонную коробку с более подробными рекомендациями по применению данного косметического средства.

Компания «Полиграф-Сити» обладает самым современным оборудованием для выполнения этих работ, «под ключ».

Виды печати: офсет, шелкография, сублимация и др.

Постпечатная обработка: тиснение фольгой, блинтование (слепое тиснение), конгрев, сплошная и выборочная УФ-лакировка, фигурная высечка.

Не будем забывать, что упаковка и тара могут через 4-5 лет морально устареть. За это время у вас появится новая продукция, расширится линейка. Надо будет изменить подход и к оформлению, нужны новые разработки. «Полиграф-Сити» готова принять участие в этих работах.